• +38 (044) 592-70-40
  • (099) 660-10-11
  • (068) 660-10-11
  • (073) 660-10-11
В вашей корзине нет товаров

Обслуживание полной дайвинг системы (Total Diving System SSI)

Для обеспечения максимальной надежности, безопасности и долговечности вашего комплекта оборудования для дайвинга (Total Diving System) мы решили участвовать в программе технического обслуживания оборудования SSI.

                Это программа регулярного осмотра и технического обслуживания вашего комплекта оборудования для дайвинга.  Один раз в год, в начале дайверского сезона, а при необходимости и чаще, выполняется осмотр, замена расходных материалов (прокладок, уплотнителей, батареек, фильтров) предупредительный ремонт при необходимости, а также финальное тестирование вашего полного комплекта оборудования для дайвинга. В подтверждение своей инспекции ваше оборудование будет промаркировано специальными этикетками, наклейками и маркерами на шлангах регуляторов.  На основании специальной перфорированной метки на маркерах вы будете знать дату следующего осмотра вашего снаряжения. Предлагаемая нами программа Сервисного обслуживания оборудования делится на следующие моменты:

1.       Визуальный осмотр баллонов для дыхательных смесей.

Этот пункт включает в себя   полный осмотр внутренней и внешней поверхности стенок баллонов, а также ремонт повреждений и удаление загрязнений. При необходимости может включать в себя и подготовку баллонов для работы с найтроксом (Nitrox) 100%. Так же, при необходимости, (один раз в 5 лет) проводится гидростатическое испытание баллонов с нанесением даты на горловину баллона. Как известно, баллоны не прошедшие своевременное гидростатическое испытание не будут наполняться воздухом в заправочных станциях и дайв центрах.

2.       Обслуживание регулятора.

 

  Все производители регуляторов придерживаются единого мнения о необходимости сервисного обслуживания регуляторов один раз в год или после совершенных 100 погружений. При проведении сервисного обслуживания в регуляторах меняются все уплотнительные кольца, фильтры. А все металлические части первой и второй ступени регулятора подвергаются чистке в ультразвуковой ванне. После проведения сервисных работ регулятор будет отрегулирован на специальном стенде снова.

3.       Обслуживание системы контроля плавучести (BCD).

Ваш жилет-компенсатор или крыло также нуждается в сервисе, по крайней мере, один раз в год. Во время сервисного обслуживания мы промываем крыло в специальном растворе как снаружи, так и внутреннюю  камеру для удаления солей. Так же обслуживается и инфлятор,  в котором меняются уплотнительные кольца и прозводится чистка и смазка деталей.

4.       Обслуживание гидрокостюмов, перчаток, ботиков и шлемов.

При обслуживании гидрокостюмов, перчаток, ботиков и шлемов мы уделяем большое внимание  небольшим повреждениям, и устраняем их, что позволяет избежать превращения мелких повреждений в большие разрывы и дырки. После предупредительного ремонта мы стираем неопреновые изделия в специальном шампуне, что позволяет значительно продлить срок эксплуатации вашего оборудования, и при этом неопрен не будет терять эластичность на протяжении длительного срока эксплуатации. В гидрокостюмах сухого типа дополнительно производится обслуживание клапанов поддува и стравливания, манжеты обрабатываются  тальком. При  необходимости  может быть произведен полный гидротест для проверки работы «сухой» молнии.

5.       Обслуживание приборов и информационных систем.

Компас, подводный компьютер, ботом-таймер и прочее оборудование мы относим к  информационным системам. Несвоевременная замена уплотнителей и батарей может привести к тому что, такие системы перестанут работать в самый неподходящий момент.  Сервисное обслуживание проводится в зависимости от моделей ваших систем и включает в себя проверку в камере гидростатического контроля, тест батареи или аккумулятора и, при необходимости, их замену. При сервисном обслуживании приборов (манометра) мы производим визуальную инспекцию шланга высокого давления и замену внутренних уплотнительных колец манометра.

6.       Обслуживание маски, трубки, ласт и прочих аксессуаров.

 

Конечно в новых масках, ластах, трубках, как и в прочих аксессуарах - изъянов нет. Однако, при эксплуатации на ремешках начинают появляется трещинки, на креплениях ласт могут появиться мелкие повреждения, то есть всё то, что неизбежно появляется на снаряжении при эксплуатации. И дайверу будет очень обидно отменять погружение, если ремешок маски порвется перед самым входом в воду с зодиака… . Мы включаем в нашу сервисную программу обязательный контроль за состоянием, а при необходимости и замену ремешков масок и ласт, крепежей, соединений всех частей вашего дайверского комплекта (Total Diving System).

 Более подробную информацию о нашей сервисной программе вы можете получить у инструкторов нашего дайв центра. 

Посмотреть прайс лист на услуги сервиса можно здесь.

Наслаждайтесь дайвингом в обслуженном снаряжении!

И. Трухан  (Instructor Trainer SSI) 

comments powered by Disqus